Корзина
230 отзывов
+380994759362
+380994759362
+380994759362
+380
99
475-93-62
+380
97
509-95-80
36000УкраинаПолтавская областьПолтаваул. Соборности 43
График работы
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Откуда будут отправлять мне заказ?

Склады с нашими товарами находятся в разных регионах Украины. Местонахождение товара вы можете уточнить у нашего консультанта.

Могу ли я забрать заказ из офиса?

Уважаемые покупатели, мы ― интернет-магазин, а не обычный магазин. Просим понять Вас, таким способом мы удешевляем для вас стоимость продукции. На складе мы покупателей не принимаем, так как там их просто негде принять. Если вы хотите самостоятельно забрать товар, то вы можете его забрать по адресу г. Полтава, ул. Октябрьская 43, в холле бизнес-центра "Panorama" или в другом удобном месте для Вас и нашего менеджера, предварительно согласовав это с ним. 

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа до 16-30 обратиться к нашему консультанту.

Почему мой заказ отменили?

Как правило наш консультант перезванивает каждому клиенту по заказу. 

Интернет-магазин оставляет за собой право отменить заказ:

1. Если клиент хочет отправку наложенным платежом, но у него имеются негативные отзывы по поводу его добропорядочности

2. Клиент не отвечает на телефонные звонки в течении дня.

3. Клиент выбрал способ оплаты "100 % предоплата на карту ПриватБанка", но в течение 3-х дней не оплатил заказ

4. Клиент уличен во лжи.

5. Клиент оставил много заказов-дубликатов.

6. Клиент употребляет ненормативную, жаргонную или сленговую лексику.

Если мы не можем до Вас дозвониться, то уведомление об отмене заказа прийдет на Ваш емейл, если вы его конечно указали. В комментариях мы обычно указываем причину отмены заказа.

 

 

 

 

Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте интернет-магазина?

Вы можете заказать только те товары, которые в данный момент доступны на сайте интернет-магазина.

Как можно получить уплаченные деньги за товар?

Возврат осуществляется переводом денежных средств на карточку «Приватбанка» или наложенным платежем через Новую почту, только после того как товар будет возвращен на склад. 

Напомним, что возвращается только стоимость товара.

Как можно вернуть приобретенный товар?

Вернуть приобретенный товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования, наличие всех аксессуаров и комплектующих. В случае возврата, клиент оплачивает доставку товара.

Можно ли обменять приобретенный товар?

Обменять приобретенный товар можно в течение 14 дней с момента покупки при условии его абсолютной целостности, наличии чека и всех сопроводительных аксессуаров и комплектующих. Возврат товара оплачивает покупатель.

Когда производится отправка товаров?

Отправка товаров В НАЛИЧИИ Новой почтой производится с ежедневно Понедельника по Пятницу в 17.00.

Отправка товаров В НАЛИЧИИ Укрпочтой производится с ежедневно Понедельника по Пятницу в 15.00.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки (Нова Почта/Укрпочта). Для более подробного ознакомления с ценами предлагаем посетить данный раздел: http://el-max.com.ua/delivery_info

Как часто обновляется ассортимент интернет-магазина?

Ассортимент интернет-магазина обновляется по мере поступления товара для продажи.

В какое время работает интернет-магазин?

Интернет-магазин работает с Понедельника по Пятницу с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Может ли заказанный продукт быть выслан как подарок?

Интернет-магазин не обеспечивает подарочных упаковок. Зато если товар будет заказан по предоплате, то получатель не будет обязан оплачивать товар. Можно указать любой адрес доставки ― адрес человека, которому хотите сделать подарок. При этом с товаром всегда отправляется чек с указанием стоимости товара.

Сколько длится выполнение заказа?

Срок выполнения заказа зависит от способа доставки товара, который Вы выбрали. Срок отгрузки товара В НАЛИЧИИ 1 рабочий день с даты оформления заказа, плюс доставка Новой почтой – 1-3 рабочих дня, Укрпочтой – 5-10 дней.

Как сделать заказ в интернет магазине?

Заказ  может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на сайте.

Можно ли мне получить каталог интернет-магазина?

Все доступные товары можно увидеть на сайте интернет-магазина. К сожалению, мы не можем выслать Вам печатную версию.

Как я узнаю, что мой заказ был выслан?

Когда заказ передается в службу доставки, то Вы получите уведомление об отправке заказа на мобильный телефон. В данном сообщении будет указан номер отслеживания посылки, по которому можно отслеживать ее статус на сайте службы доставки.

Есть ли ограничения по сумме заказа?

Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.

Можно ли присоединить новый заказ к предыдущему и отправить его одной посылкой?

Да, это возможно, если посылка еще не отправлена.

В какие города осуществляется доставка покупок?

Заказы отправляются в любой город Украины. 

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Нет, к сожалению нет такой возможности.

Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине?

Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине Вы можете наложенным платежом на отделении Новой почты или денежным переводом на карту ПриватБанка.

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом в рабочее время и мы решим возникшую проблему
Меню
+380
99
475-93-62
+380
97
509-95-80
Эльмакс - лучшие товары и низкие цены
Надежда
36000УкраинаПолтавская областьПолтаваул. Соборности 43
Карта